воскресенье, 6 мая 2018 г.

Люблю dEMOTIONAL, почему бы не написать о нем?

Обычно мой плейлист состоит из самых разных композиций, причем исполнителей настолько много, что я могу на время забывать про некоторых (про большинство), но, в очередной раз наткнувшись на этих ребят, хочется поделиться некоторыми моими любимыми композициями. Может, кому тоже понравится… 
И еще немного - ниже... 

dEMOTIONAL представляет собой мой любимый жанр музыки, который я условно называю «мелодичный тяжеляк». Ну или, если конкретно, в данном случае «Melodic death metal». Особенность и примечательность группы для меня состоит в том, что… Знаете это чувство, когда понравилась очень одна песня, и вы с нетерпением уже ищите другие работы этих невероятно талантливых людей, а после, послушав полчаса-час, с сожалением понимаете, что вам нравится только та одна первая, а остальные что-то как-то ни о чем? Вот с dEMOTIONAL такого не происходит ни после пятой песни, ни после десятой, ни после месяца или года плотного знакомства с их творчеством…
Люблю эту группу за ее "настроение". Что-то такое, вдохновляющее и бодрящее :D 
Мои любимые мелодичные припевы... 

3 комментария:

  1. Чем то напоминают Bullet For My Valentine. Не слышал эту группу. Раньше мне нравился подобный жанр, но сейчас с трудом воспринимаю новых исполнителей) Звучат конечно неплохо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bullet'ы для меня как раз из серии "понравилась одна песня", а в целом как группа мне не зашли, хоть и знаю давно :D

      Удалить
    2. Про "понравилась одна песня" Вы верно подметили, часто так бывает) Очень здорово, что делитесь своими интересами!)

      Удалить