суббота, 21 октября 2017 г.

О Скайриме и скринах... о творчестве.

На злобу дня... Села написать второй пост.
Недавно произошел не слишком приятный (наверное, можно его назвать так) диалог на МГ... по поводу разрешения, мониторов, о том, какие кому скриншоты нравится и какие удобно смотреть.
Давно хотела об этом написать. Давно и многим писала это в ЛС, в камментах... но хотелось бы объединить, доработать мысль, оформить ее... И выложить здесь.

Я хочу написать о том, что все, что... Мне очень неловко это писать. Мне временами кажется, что я где-то... не в этом времени. Мне неловко писать или говорить, что у меня где-то хорошие скрины О_о (и если кто прочтет до конца, то, наверное, поймет, почему). Но в целом... если кто-то так считает, то мне очень приятно хд А рассказать я хотела о том, что до того, как они стали "хорошими", прошло оооочень много времени...

Кхм...

Мое знакомство со Скайримом началось в конце 2012 - начале 2013...


Я увидела видео на ютубе (скорее, целую серию видео). Вряд ли я сейчас найду, но... Я помню время, когда игра только вышла. Но на тот момент я едва ли не плевалась с нее, потому что... видела обложку. Я видела эту игру, как она есть: серая, грубая - и даже не в плане графики. И то, что там говорили о том, что на самом деле игрушка душевная, было для меня весьма чуждо. Стыдно признаться, что я думала, что это игрушка про грязного мужика-качка-норда с квадратной суровой рожей :D Создание персонажа? Не, не слышал. Скриншоты? Это что вообще такое?

Тогда я видела вот типа такого:
И... я думала, что игра - вот про это О_о А что? Других картинок, более наглядных, мне не попадалось.

Но стоило мне все же самой усесться и рассмотреть сие подробнее... Как я на полном серьезе в нее влюбилась. Побежала покупать и ставить и проходить. На ноутбук :D Да, в те времена у меня был ноутбук. По тем временам - не самый плохой. Весьма себе приличный. Для ноутбуков-то. С 4гб оперативы, core2duo и встроенной с него же видеокартой. И разрешением экрана 1366х768.

И я играла. Серьезно, я прошла всю игру. Но ноутбуке, который не медлит разве что на ворде и стандартных играх. На минималках. Я прошла весь Скайрим .-. Взахлеб.

Гораздо позже я узнала, конечно, про моды и скрины. Сначала - про моды. Я помню, что долго в них копалась, помню, что мне как-то ничего не нравилось (да, я была привередлива уже тогда). Что-то вообще не вписывается в атмосферу, что-то откровенно страшное... Я не искала "секси" и кружавчиков, какие предпочитаю сейчас, мне хотелось что-то... балансирующее между закрытым и элегантным.

Тогда я наткнулась на LB... точнее, на броню для LB. И поставила. Сначала одну, потом другую, потом вообще все... и LH. И пусть мой ноут протестовал, я была прям... счастлива :D С LB, LH и прическами Апачи. На полном серьезе... это были мои первые моды в игре. Тогда же я присмотрела себе пару домиков, при воспоминании о которых у меня до сих пор в душе теплеет. Самое любимое - "Башня Азуры". Да, не слишком лорно... Да, какие-то читы. Да, из ванильных моделей. Но, мне кажется, мод все равно отличный =_= Вместе с модами на текстуры и модели для персонажей, одежду и домики, мне попался и мод с позами... Вместе с объяснением, как и что делать, как использовать. Решила попробовать...

Еще позже я наткнулась на МГ с его Скриншотоманией (шла 5-ая, что ли, тема), впервые встретилась с ее постоянными обитателями (на тот период): Катей (Raven), Гошей (William), Аленой (TISHUNYA), Антоном (Felix, тогда ShadowBoss). Наверное, именно после скринов этих людей мне стало стыдно за свои. А уже потом - после скринов ребят с тесолла и фликра.

Выглядело это примерно так:

И вот здесь возникает большая сложность, о которой я вспоминала в самом начале. Когда-то тогда, в 2014, я смотрела на скрины огромного числа людей, в том числе скрины-представление модов Кристы и... Я тогда не думала, когда писала свои восхищения, что в 2016-2017 у меня будет вот... что-то свое =_= Что мне кто-то будет писать, что ему нравятся уже мои работы. Кому-то это будет сложно понять, возможно, но... Я хотела сделать лучше. Мне было стыдно, что я не могу... не могу показать что-то "на уровне". Я смотрела на чужие работы, где красиво настроены цвета, где есть красивая постановка, ракурс, енб, графика, вокруг зелень и четкие текстуры, где для того, чтобы спрятать ужасные текстуры, не нужно становится от них за километр. Не нужно полчаса подбирать такой свет, чтобы тени не шли линиями/зубчиками. Не нужно постоянно терпеть вылеты и перегревы.

Мне временами кажется, что это было не несколько лет назад. А несколько дней. Потому что мне сложно привыкнуть. Что, возможно, чего-то мне удалось добиться... ну, там, сделать что-то на уровне. И пусть у меня совсем мало модов в релизе, даже в этом деле... есть кое-какие достижения. Да... к слову об этом =_= Я не забываю. Про моды, которые обещала. Все делается. Просто не слишком быстро...


Мне спустя столько времени сложно поверить, что мне... уже давно, в принципе... удалось отстроить свой Скайрим (первый мне помогал отстраивать Антон, он же ShadowBoss, именно он мне тогда помог с базой модов и первым енб - его же производства - который я впервые поставила на собранный тогда же с его помощью комп... О, да, разбираться более-менее я начала сама тоже поооозже XD), который мне нравится. Если бы эта сволочь еще не вылетала и не выдавала мне еще вечных загрузок...  Где-то я сожалею, что сейчас уже у меня не возникает того детского восторга, который я испытывала на контрасте после минималок ноута. Это же, наверное, главная причина того, почему у меня не выходит сейчас снимать пейзажи.
И создать гг (даже несколько), которые мне нравится. На которых мне приятно смотреть. В игре и на своих скринах.


Я хотела добиться уникальности. В идеях, образах... чтобы каждым своим снимком/сетом показывать новую идею или новую реализацию старой идеи. Моя основная мотивация делать что-то - уникальность. Я пытаюсь делать новое... не повторяться, не пересекаться, не копировать. Если это уже было - пытаюсь обыграть... И вложить в это старое - свое новое, переделать...


Сейчас я, конечно, говорю где-то смелее и грубее, могу постоять за свое мнение и доказать, когда права. Но, в самом деле, не считаю себя профи, звездой или "илиткой" (скорее уж "улиткой": медленная и любит прятаться). Могу взбеситься, если я знаю что-то наверняка, а мне пытаются сказать, что я ошибаюсь... Но на деле... В душе я все тот же человек, что пришел в Скриноманию на МГ, подумал, что чет как-то у меня все плохо и нужно стараться лучше, приуныл и... Пошел стараться делать лучше. Изменилось лишь то, что сейчас я думаю: "Если смогла я, почему другой не может?"

Если кто-то дочитал мою писанину до этого момента - я хочу сказать... Если Вам нравится то, что Вы видите на моих скриншотах (нет, я не предлагаю разобрать их на модели-текстуры-енб), не думайте, что я пришла к этому быстро. Все, что я знаю или умею, есть у меня только потому, что прошло очень много времени. Это не произошло за один день. Если у Вас слабое железо, которое банально не тянет - поверьте, у Вас оно наверняка лучше того, что было у меня. Оно не пришло ко мне за один день... в один день. Как будто по волшебству. Точно так же, как и с 3D. Я собирала свой Скайрим. Долго и упорно. Когда понимала, что мне не нравится в нем та или иная деталь. Отказывалась от того, что мне не нужно. Добавляла необходимое. И до сих пор слежу за разработками.
Я набивала опыт в 3D, собирая образы, которые хотелось реализовать. Долго и упорно. Вот уже почти два с половиной года (не так уж много, конечно, но все же).
У меня не было полного тутора по всему - только подсказки. И мне в голову не вложили навыки, как в Матрице, в один присест. Прошло время. Много времени. И именно работа все это время позволила мне в итоге временами наслаждаться тем, что я вижу у себя на экране...

1 комментарий:

  1. Вы добились уже прекрасных результатов. Мне очень нравятся ваши работы. Творите и дальше. У вас это хорошо получается.
    С уважением Серж.

    ОтветитьУдалить